Банды культов Хаоса на Некромунде


Как и многие другие из бесчисленных миров Империума, Некромунда заражена еретиками и ренегатами. культы илотов - это одна из разновидностей культов Хаоса, поражающая глубины улья и сооружающая нечестивые алтари в тоннелях и куполах, распространяя влияние своих злобных богов.

Разум смертных всегда представлял собой благодатную почву для темных богов. На производствах Некромунды, где наемные сервы заняты тяжкой, калечащей души работой, даже слабая надежда на обретение силы помогает сплотить группы извращенных илотов. В конце концов, короткая и жестокая жизнь во славу Разрушительных сил даже с небольшим шансом на возвышение зачастую более предпочтительна, чем короткая и жестокая жизнь индустриального рабочего Кланового Дома, для которого единственным вознаграждением за тяжкий труд в течение всей жизни является смерть. Когда внутри ульев пускают корни подобные культы, отряды Энфорсеров Палантина Лорда Хелмавра реагируют на это незамедлительно - иногда выжигая целые ульи, на которых были обнаружены малейшие признаки порчи. За головы отступников регулярно назначаются награды, а банды улья всегда рады расправиться с последователями темных богов, хорошо понимая, что может случиться если подобный кабал пустит корни.

На уровнях, где обитают роботяги Улья Примус, да и в других ульях, пораженные Хаосом илоты представляют практически неизничтожимую угрозу власти. Зарождаясь в незаконных ложах рабочих, эти культы обычно собираются из обиженных судьбой, которых привлекли речи демагогов - обычно пришлых чужаков, которые без всякого плана сеют недовольство в массах. Эти темные проповедники отвергают Имперское кредо и превозносят силы варпа, зачастую маскируя это речами о солидарности и товариществе. Эти проповедники щедро обещают свободу и могущество, постепенно инфицируя разум рабочих до тех пор, пока грохот мануфакторума или рявканье надзирателей становятся невыносимыми.

Поначалу культ илотов действует секретно - устраивая секретные встречи между рабочими сменами в забытых пространствах между стенами тоннелей или в зловонных недрах жилого блока. Там они устраивают схроны оружия - украденного на производстве, добытого у торговцев или бандитов улья и сооружают зубчатые символы своей веры из зубьев шестеренок сломанных машин. Многие из культистов живут двойной жизнью, являясь членами рабочих команд днем и посещая секретные собрания по ночам; принимают участие в темных ритуалах и ритуальных убийствах и скрывая свое лицо маской или под капюшоном.

Несмотря на то, что культы илотов постоянно вербуют новых членов и распространяют свое влияние, их истинные амбиции куда более зловещи. По всему улью раскинуты секретные места, покрытые сводящими с ума выступающими из земли символами, окропленными веками кровавых жертвоприношений, где силы Хаоса просачиваются в реальность подобно смертельному яду. Культы илотов находят такие места в надежде, что их приношения хватит, чтобы сорвать куш, и они смогут окунуться в изливающуюся там злобную энергию. Демагоги культов особенно почитают такие места и используют древние храмы для того чтобы молиться темным богам и просить у них силу. Они надеются, что их усилия будут оценены и однажды темный повелитель сумеет прорваться сквозь трещину в реальности внутрь улья, заняв благословенную плоть одержимых верующих и знаменуя новый славный век крови и безумия.

Как только первый шаг к восстанию сделан, культ илотов так или иначе становится обречен, хотя многие его члены продолжают упиваются царящим в нем нигилизмом. Как только культ набирает силу, его численность разрастается и его обнаружение становится только вопросом времени. Демагоги культа только и ждут этого переломного момента, чтобы выйти из тени и начать открыто проповедовать неповиновение властям. Если это происходит слишком рано - культ будет сокрушен либо властями или что более вероятно бандами подулья, считающими культ угрозой для своих амбиций. Или же его разгромят позже, когда Энфорсеры Палантина обрушат на него всю силу ярости Пакс Хелмавра.

Не существует двух одинаковых культов илотов, а их лидеры практически всегда действуют обособленно от тех, кого они возглавляют, преследуя собственные цели, несовместимые с целями своих последователей. Рядовые члены культа надеются на избавление от своей жалкой жизни и готовы на все ради свободы, которую никогда не видели.  У демагога же путь свой, направленный на достижение личной власти и он готов использовать культистов как расходный материал для достижения собственных целей. Даже если все его илоты погибнут, демагогу обязательно перепадет частица славы в глазах Разрушительных сил и он всегда готов следовать к своей цели, оставляя за собой смерть и разрушение.

Не каждый культ илотов обречен. Наиболее удачливые даже после раскрытия своей сущности переживают контратаку и сбегают в недра подулья или еще ниже, находя свою нишу в не знающих законов пространствах подулья, вдали от самых неумолимых агентов Лорда Хелмавра. Такие илоты становятся Отщепенцами, и борются за жалкие ресурсы со Скавви, фанатичными Крестоносцами Редемпшионистов, ретскинами ренегатами и другими местными соперниками. Не ограниченные больше цивилизацией и законами, отмеченные силами Хаоса и искажающими генетику отходами, в изобилии находящимися на дне улья, многие вскоре становятся внешне неотличимыми от родившихся здесь Скавви.

Ступив однажды на так называемый Путь Славы, дальнейший путь культа илотов неисповедим и в зависимости от того каким Разрушительным силам они поклоняются, они могут получать самые разные причудливые соборности. Большая часть культистов илотов предпочитает скрывать, хотя некоторые предпочитают носить символы своей веры открыто, подобно носящим красные робы Редемпшионистам. В некоторых случаях после разгрома культа Хаоса оказывалось, что его членами были зараженные ксеносами шахтеры, по какой-то неизвестной причине связавшиеся с Разрушительными силами. Эта причудливая смесь Генокульта и Культа хаоса представляет собой угрозу, повторения которой власти намерены не допустить любой ценой.

Несмотря на то, что большинство культов вскоре после обнаружения были разгромлены, и лишь немногим удалось скрыться в пустошах или глубинах улья, в секретных хрониках Некромунды есть примеры восстаний, завершившихся успехом. По крайней мере, на некоторое время. Так называемый “Культ прелестного трупа” возник на мануфакториях Улья Просперин в конце 40-го тысячелетия и возглавлялся харизматичным демагогом Мордина Сот. То, что начиналось, как небольшой бунт на фармакологической фабрике дома Эшер быстро распространилось по округе и затронуло рабочих домов Орлок и Голиаф. Всего за неделю перед Энфорсерами Улья Просперин возникла задача сдерживать расширяющийся бунт, который неведомым образом перекинулся и на верхние уровни улья, где сотни так называемых “Банд отродий” - состоящих из гедонистических отпрысков знатных домов присоединились к рабочим, как казалось чисто ради острых ощущений.  В обычном случае восстание Сот было бы быстро и безжалостно подавлено, но благодаря политическим махинациям и во многом благодаря вмешательству Разрушительных сил, ей удалось свергнуть правителей Улья Просперин всего за одну ночь кровавой расправы, после чего она объявила себя новым правителем и провозгласила создание нового общества, свободного от жестокости и несправедливости. Даже после того как другие ульи кластера, собрали свои подразделения милиции чтобы восстановить Пакс Хелмавра, Сот собрала против них мощную силу, в которой бывшие илоты были надсмотрщики, а бывшие их хозяева - сервами.

Восстание продержалось 17 дней прежде чем подразделения милиции очистили шпили мятежного Улья Просперин. Внутри улья они обнаружили, что город был превращен в кошмар. Муштровавшие тела надсмотрщиков и знати свисали с потолков, а стены были покрыты нечестивыми слоганами и символами. Также как слова в свое время заставили илотов оставить производство и восстать против своих угнетателей, эти символы заставляли души гнить и поддаваться воздействию Разрушительных сил.

В конце концов, порядок в Улье Просперин был восстановлен, население перезаселено, а тоннели и мунуфактории ритуально очищены. Несмотря на это город так и остался больным, а мутации и безумие встречаются здесь чаще, чем где либо еще на Некромунде. Что же касается Мордины Сот, её дальнейшая судьба неизвестна. Однако каждый раз, когда очередной культ илотов восстает против властей где либо на Неукромунде, её имя всегда у них на устах.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Про род Хелмавров

Перевод бека Некромунды. Часть 1 и 2

Дом Ван Саар